Facebook «упакует» рекламу в видео
До сих пор социальная сеть поддерживала размещение рекламы лишь в начале роликов, но в скором времени она может появиться и в середине видео. Как сообщает ряд источников (например, ВВС), Facebook собирается приступить к тестированию соответствующего сервиса.
Онлайн-видео эксперты называют фактором роста для рекламы, а потому не удивительно, если Facebook вслед за YouTube внедрит рекламу внутрь роликов, где ее пропускают реже, чем в начале. Кроме того, недавнее исследование в США показало, что примерно 29% пользователей YouTube 18-34 лет смотрят рекламу целиком.
Аналитики предполагают, что Facebook предложит авторам роликов, в которые интегрирует рекламу, порядка 55% от выручки за демонстрацию спонсорского контента.
Помимо рекламных заработков интернет-гигант развивает сервисы для профессионалов, в т. ч. соцсеть для бизнеса.